Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ааа!!!

верхний пост

Решила замутить!

Привет, чуваки. Вы стопудово зашли сюда в поисках моей таинственной книги, легенды о которой уже ходят по сети %)
Но пока её могут читать только три человека. Сорян! Книга агонь, когда-нибудь я изменю имена и явки и ее прочитают все желающие.

Целую, сава.

(картинка для отвлечения внимания)
ааа!!!

батя может мной гордиться

Я вчера офигела ехать ночью от Москвы до Питера в такой шторм! Охренеть, такая дождина.

Честно говоря, водитель из меня не то, что плохой, а я бы даже сказала суперхуёвый - водить я не люблю, всячески пытаюсь откосить и сидеть как королевна обозревая пейзажи))) К тому же в последний раз я садилась за руль с ручной коробкой никогда во время сдачи на права в 2006 кажись году. Я немного водила автомат - хёндай, очень-очень мне нравилось водить шевроле трэйл блэйзер - просто охуенная тачила, за оптиму я вроде раз только села и чуть не убилась после трэйла это было фиаско, братан.

После такого немногочисленного опыта сесть за папин ручной фав - я даже не знаю, с чем сравнить. Это был просто хардкор) Я даже тронутся не могла на нем, как я на границе подъезжала к кпп - это надо было видеть, узбеки на фурах поржали от души. Хорошо, что В. не видел, иначе он бы меня точно сегодня ночью за руль не пустил, ахахах. Еще и спал, рисковый парень!

Короче, я вроде научилась немного на нем ездить, папа бы порадовался))






[+2]


ааа!!!

хатка савы

Кто был в инсте, тот видел, для остальных - вот такой у меня теперь дом в Витебской области, еее!
Деревня называется Канцерово, ближайший город - Полоцк.
Collapse )
ааа!!!

тру стори

Нет времени объяснять, у меня теперь дом в Белоруси (подробности в следующем выпуске), ну и вот, как известно батька там перетрахивает за нескошенную траву.
Покупаю косилку - продавец милая девушка с разгону сообщает, что распродает вещи мужа, который съебался к другой бабе, оставив ее с тремя детьми, такой-сякой. Вот, думаю, мудак-размудак.
А потом она сообщает, что он ваще пять лет назад ушел, а ребенку младшему два. Эээ? Захотелось, говорит, еще разок от этого мужика родить!
Ну, думаю, бабы тоже жгут, чоуш))
а еще сава танцует

трезвостьнормажизни

На репетицию сегодня к 10ти утра вставала эхххсцкблнхй с трудом! Геноцид и холокост просто %О
Думала, я одна на танцах антизожница, но нет, нифига, все еле приползли)
Всё нафиг, теперь только зож и ежедневные занятия, и до метро пешком, а то капец!

ааа!!!

прост)

Так, благочестивая рецензия будет завтра, а сегодня можно и херню написать %)

Посмотрела фильм Пятая печать на венгерском языке с субтитрами и имею сказать - венгерский язык это нечто! Для меня в нем не оказалось практически никаких интуитивно понятных слов, он звучит совершенно непонятно. Но было там одно словечко, которое я знаю, это слово "курва", ееее)))) в значении "проститутка".
Ну и вот, прихожу домой, открываю ленту и вижу совершенно прекрасное, с которым я хочу немедленно поделиться с вами, дорогие телезрители:



Collapse )
ааа!!!

Я помню тебя

Вчера посмотрела настоящий исландский мистический хоррор, ееее!
На фестивале кино северных стран (одно из мероприятий недели северных стран в Петербурге)

Вот это ведущий говорит, что фильм страшный и впечатлительные люди могут покинуть зал хотя бы насладиться красивыми видами Исландии))



Кроме красивых видов я еще насладилась классными черными пушистыми зверьками, которые бегали по этим видам, интересно, что это за живность, может писец? Ну, судя по тому, что происходило с героями в этом фильме, черный писец очень подходящее животное.

Collapse )Collapse )


Спасибо Синемафии за фестиваль, и огромое спасибо spbblog и  sunsinta за приглашение!